Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: плошечка плошичек (список заголовков)
07:28 

Стыдно то как за родной город(((

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Хотя эстафета эта уже подзадолбала , чесслово ( Это ж какой обьем денег опять отмывают , мало им Сочи(((( Вот решили "поделиться" немного , дать возможность и , так сказать, на местах "укусить кусямчик" (((

06.12.2013 в 20:55
Пишет ЛюбительБелок:

А чё, Новосибирск переехал в Сербию?
Славяне, вы чего землями разбрасываетесь?



URL записи

@темы: Плошечка плошичек

14:21 

Все течет, ничего не меняется

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Все как всегда. Просила 2 недели сына фотки скинуть на мой копм. Хорошие были фотки... С двух вечеринок... Я там себе даже нравилась... В итоге он себе винду переустановил, а мамины фотографии зачем сохранять? Обидно до слез! И фотографий потеряных жалко и за отношение такое обидно. Одну фотку вымещу, так, для истории. В чужих фотографиях себя нашла, с краю в кадр попала .

читать дальше

@настроение: обидно до слез

@темы: Плошечка плошичек

20:52 

домашнее форматирование

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Если жена тебе изменила, то радуйся,
что она изменила тебе, а не отечеству. (А.П. Чехов)


Ну что ж , вот все и расставилось по своим местам.
Анна Ярошенко в очередной раз начинает новую жизнь .

Такое ведь уже было год назад -- страдания в дайре , красивые слова -- "Сейчас, сидя в кровати я понимаю что я дочитываю последние абзацы чего-то старого и ненужного, и скоро переверну лист. Все для этого наготове.
Я держу над пропастью книгу собственной жизни, навесу дочитывая последние строки. А кто-то рядом держит новую книгу, без имен, памяти, все с нуля и уже пишет первые строки.
- Ты не боишься начинать с начала?
- Ты же знаешь, что не боюсь. Я люблю перемены.
Я сижу в кровати и думаю о том что было. Нет ничего светлого, но и темные пятна со временем стерты, вся эта муть оставляет серый оттенок. Остались последние строчки. Всего лишь дочитать. Лица вычеркнуты, голоса забыты, остался маленький шаг в будущее. Я улыбаюсь и жду его. Я почти выложила нужное слово и смогу это сделать. Знаешь, я ведь тоже готовлю такую заготовку книги.
Я желаю всем тем, кто стал участником прошлой книги жизни счастья и удачи, кого-то я даже заберу в новую жизнь, а вычеркнутым... Будьте счастливы, живите, желайте и получайте желаемое по вашим заслугам. Улыбайтесь, махните рукой и заведите для себя новую книгу жизни.
" -- это цитата из ее дневника за 19 января 2011.

Да , красиво писать Аннушка умеет. Она периодически слезно с кем то расстается.

"Новый год, новый лист жизни, где за собой сожжены мосты. Я не вижу смысла возвращаться. И я не вернусь. Прости прощай Новосибирск. Я счастлива и любима. А больше мне и не нужно.... Я прошу прощения у тех, кто остался за кадром прошлых дней. Вы мне дороги, но нет. " -- Это уже из свежего , вчерашнего послания миру.

Ах как трогательно , просто слеза сейчас скатится.

"Бывают люди, которые обещают остаться с тобой навсегда и уходят, предают и бьют ножом в спину. "
Да кто бы говорил !!!

"Я не хочу говорить с тобой Женька, и после того как ты это прочтешь, я закрою от тебя дайр." -- вот так запросто бросить парня, который в армии , сменить номер телефона ,что б не дозвонился ненароком, не сказать ни слова, а трусливо написать сообщение в дайре , типа , когда нибудь сам прочтет и узнает .

Хорошо устроилась , девочка, -- прожить почти год в чистоте и уюте , за это время 2 раза помыть пол , 2 раза купить продукты в магазине (имея при этом здоровый юношеский аппетит ) , приодеться на сэкономленные деньги , при этом еще иметь наглость просить деньги на сигареты и всякие мелочи. Ну что ж -- мастерство мимикрии и приспособленчества развито у девушки в совершенстве . Дабы не обвиняли меня в предвзятости -- опять же ее собственные слова -- " Чуть позже я все же займусть продажей доли квартиры. А завтра снова режим няки и вперед. .... Вот чего только не сделаешь ради благого дела.*усиленно готовится к косплею няки и тРенирует щенячий взгляд*Деньги дарить не хотите? ... Вот кто-то "насосал на машину" а я работаю примерной дочерью .... А что, мило же, до безумия. Самое чудное что какбэ все готово заодно из дома прихвачу кой-чего из барахла "

"На самом вот эти слова о переезде должны были прозвучать в разы раньше, но я не хотела последние дни в городе чувствовать боль и ненависть." Или просто хотела спокойно продолжать жить с полным физическим и моральным комфортом ?

"Здесь, мне это уже не страшно, меня окружили те, кто не даст меня в обиду". Комплекс величия + мания преследования ? О_о Кто то побежит догонять ?

Не хотела ничего писать , пока не поговорю с сыном. Он позвонил недавно , ничего не знал , мне пришлось ему все рассказать . Он сказал , что о чем то подобном догадывался , судя по ее отношению к нему в последнее время. Надеюсь , он переживет это достойно и не наделает глупостей.

Это очень неприятное чувство , когда вдруг понимаешь , что тебя тупо держали за лоха и использовали. И все добрые слова были враньем, все улыбки были лицемерны , все поступки были хладнокровно просчитаны.
Не хочу ничего больше говорить .
Прощай , девочка.

@темы: Сундук дум, Плошечка плошичек

11:57 

@#%$&$%#@!$^%T&%*$^%^$#@#$^%$^&% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ !!!!
ЁПЕРНЫЙ БАЛЕТ !!!!!
ЕДРЕНА КОЧЕРЫЖКА !!!!!!

У меня с компом всегда были отношения напряженные ! Файлы куда то пропадают. Папки не открываются. Програмки не работают. Открываю майл -- майл не грузится! Подходит сын или Маня -- майл паинька и няшка ! Открываю дайр -- дайр глючит. Подходит Маня -- дайр летает и кавайно лыбится!
Ну за что наш комп меня не любит ???!!! :depress: (Правда меня любит стиральная машинка и я ее люблю)

Маня уехала 9 числа !!! И в тот же день !!! Стала отключаться мышка !!! Через каждые 5 минут !!! :fire:
Каждые 5 минут я лезу под стол, выдергиваю шнур и вставляю обратно !!!
Я знаю -- комп хочет что б перед ним ползали на коленях и поклонялись ему ! :beg:
И гудение его похоже на на ехидное похрюкивание .
Теперь он целый месяц будет надо мой издеваться . :facepalm3:

:weep3:

@темы: Сундук дум, Плошечка плошичек

22:10 

ПИПЕЦ((((

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
БОЛЬ , ГРОБ , ИГЛА (((( И к чему бы это ??(((((( Хотя... знаю.



08.01.2012 в 03:05
Пишет Vampirenok Sakyra:

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Мясо, шустро, боль... К чему бы это?)))

URL записи

@темы: Плошечка плошичек, Ведро воды

12:08 

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Это называется я 5 месяцев держалась , но в воскресенье гуляли с мамой по ТРЦ , зашли в ИКЕЮ и она меня обедом покормила
Порции там какие то огромные ... или я просто есть отвыкла ....
Но весы-гады показали +1 кг !!!
Все !!! Зашить рот на замок !!!
А Маня (предательница) печеньки просит испечь .....

@темы: Плошечка плошичек

02:53 

lock Доступ к записи ограничен

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:55 

БезШоколадное - грустильное

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
:cold: :hang:

Я что то так устала через сутки работать ((( Погода хреновая ((( Не лето было , а какая то зеленая зима (((( Вообще что то устала как то ((( Борюсь с депресняками -- наверно это потому что на диете -- надо плюнуть на все и сожрать шоколадку !!!

Шоколаду мне, шоколаду !!!

@темы: Плошечка плошичек

12:27 

lock Доступ к записи ограничен

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Закрома уРодины

главная